bluechok

Category:

Почему телеканалы заметили фильм «Шугалей»

После успеха в интернет-прокате закономерно к «Шугалею» и «Шугалею-2» проявили интерес и каналы ТВ.

Из ближайших показов стоит отметить трёхкратную демонстрацию первого фильма на телеканале «Кинопремьера»

Если фильмы имеют высокие рейтинги, то интерес коммерсантов понятен: реклама, репутация и т.п.

А для зрителей может быть (если повезёт!) отдушина — от торгашеского отношения к киноискусству наверняка не раз случалось огорчаться и даже прекращать просмотр, поскольку нас (зрителей) обманывали рекламой.

Например, обещали блокбастер, что означает что-то типа сноса крыши, взрыва мозга или подобного, поскольку происходит от «сноса квартала взрывом».

И вместо шедевра мы с полчасика хмуримся на экран с мельтешением спецэффектов, а потом понимаем, что нас надули.

Ибо в «блокбастере» ни ума, ни фантазии, ни содержания, ни интриги, ни даже сюжета — только мельтешение.

С «Шугалеем» и «Шугалеем-2» промаха не будет. Ибо в фильмах есть и смысл, и идея, и дух, и форма.

Возможно, в этом и есть основная причина перехода из виртуальных кинозалов на телеканалы?

promo bluechok october 22, 2015 13:00 123
Buy for 30 tokens
Недавно, в момент, когда моя женщина в очередной раз выносила мозги из моей головы на помойку, она заявила, что ей не хватает романтики. Начались предъявы вроде: вот я ее там не встретил, там не сказал, что красивая и все в этом духе. Это навело меня на мысли о том, с тем ли человеком я…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded