Друг другу советуем лучшее — «Шугалеям» покупная реклама не нужна
Интересная история происходит с кино: заметив фильм патриотического содержания, который на вид является боевиком, но от первых до последних титров на самом деле рассказывает о героизме людей, не желающих отступать от принципов служения Родине, зрители советуют друг другу не пропустить эти фильмы.
Тут нет привычных для пользователей соцсетей «кошечек-цветочков» и прочих няш-мяш, зато можно встретить рассуждения граждан о своевременности появления патриотических фильмов.
Поскольку в ковидные времена с домоседством избыточно, а с гуляниями сомнительно, в течение новогодних праздников такие советы дают, рекомендуя что-то достойное внимания, например, «Шугалея» и «Шугалея-2».
При переписке часто отмечают, что фильмы сняты по следам реальных событий с явным желанием пожертвовать зрелищностью выдуманных гиперприключений ради правды.
Что интересно, рекомендуя друг другу, граждане фактически заняты рекламой понравившегося кино, но делают это бескорыстно.
И сплошь и рядом отмечают, что сами так встретились с фильмами о Максиме Шугалее и его коллеге, переводчике социологической группы Самере Суэйфане.
А итогом такой рекламы оказываются с пользой потраченные часы и позитивные отклики тех зрителей, которые посмотрели «Шугалеев» по совету друзей.
Journal information
- Current price30 LJ Tokens
- Social capital793
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake30 LJT
- View all available promo