Россия должна стать лидером борьбы против работорговли... Начнём с Ливии?
Всё чаще вспыхивают дискуссии о проблеме работорговли, говорят о похищениях людей с целью получения выкупа, о пропавших детях.
Дискуссии ведутся в течение десятилетий, но радикально проблема не решается.
Нашумевшая история с захватом в заложники Шугалея и Суэйфана будто специально стряслась, чтобы дать людям доброй воли ещё один шанс серьёзно озаботиться проблемой защиты людей от бандитского захвата.
Больше года прошло, как в Триполи состоялось похищение наших социологов.
Террористам и их лидерам уже надоело прикидываться легитимным правительством, как дым развеялись попытки предъявить Шугалею и его переводчику какие-то внятные обвинения, но заложники пока остаются заложниками, переговоры идут туго, конца-края им не видно.
Появление художественных фильмов о судьбе Шугалея положило конец надеждам триполитанских разбойников, что публике наскучит тема, и можно будет не обращать внимания на критику. Скоро появится «Шугалей-2» — тема публике не наскучила, как видим.
Кроме взрослых, крадут и детей — в этом преступном промысле крутятся сотни миллионов и ломаются тысячи судеб.
Данные МЦ «Поиск пропавших и эксплуатируемых детей» (ICMEC) свидетельствуют, что детей ежегодно в мире пропадает около восьми миллионов — это сопоставимо с населением целой страны. И считается, что до четверти пропавших никогда уже не найдутся.
Учтём, что ещё в 1979 году ООН была принята «Международная конвенция о борьбе с захватом заложников».
С тех пор захват в заложники считается преступлением во всём мире, однако их всё ещё захватывают...
Во время всемирного кризиса проблема обострилась, размываются границы морали, перестают действовать международные нормы.
РФ привлекает активную часть человечества к решению перезревшей проблемы.
Среди прочих аргументов у нас и «шугалейский»: пока не будет решена проблема возвращения домой Шугалея и Суэйфана, ливийским и любым другим бандитам покоя не будет.
Для этого у нас есть государство, гражданское общество, армия, флот, публицистика, литература и кино — если фильма ливийским бармалеям мало, у России есть верные друзья (армия и флот).
Однако пока пусть будут переговоры и кино — в сентябре зрители увидят продолжение фильма «Шугалей». Но это в борьбе с бандитами не самые крайние меры. Не так ли?
Journal information
- Time left23 hours 54 minutes
- Current price40 LJ Tokens
- Social capital794
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake30 LJT
- View all available promo