Radio Liberty и не только: в аномальной зоне туго с нормальностью
Было бы смешно, если бы эти люди не претендовали на ранг властителей дум. Старый термин когда-то более-менее адекватно описывал тягу к художественной правде и отражал потребность общества в просвещении. Увы, в редакциях «вражьих голосов» сейчас извращенцы конкурируют с распущенцами, сексисты с попниками, журналисты всех полов, похоже, окончательно запутались в полах и вариантах, а шуточки с домогательствами далеко выходят за грань.
Только факты: домогательства, пропаганда однополых отношений, навязчивые демонстрации публике ягодиц, пристрастие к нарядам и лакомствам скабрезного типа, зацикленность на сексуальных аспектах жизни, пропаганда чёрти чего и чёрти зачем…
Например, попала под увольнение за страсти в роли MILF (это акроним английского «mother I'd like to fuck») Нина Довледзянова, так затерроризировавшая значительно отставшего от неё летами другого сотрудника Radio Free Europe/Radio Liberty, что тот был вынужден наябедничать американскому начальству.
А одна известная в гей-сообществе личность прославилась тем, что разгуливала по улицам в наряде, изображающем мужской половой орган, радостно позировала с тортиком украшенном тем же половым признаком (Павел Лобков с «Дождя»).
Программный директор «Сноба» Макеев прославился тем, что выставил на обозрение коллекцию фотографий в своем Instagram, на которых он блистает голым седалищем просто так, на пленэре и в интерьерах.
О домогательстве (харассменте, от английского слова harassment) — причиняющем неудобство или вред поведении, нарушающем неприкосновенность чьей-либо частной жизни, могли бы поведать сотрудники «Медузы». Но попытки понять, что именно происходило в этой редакции, заводят в тупик, поскольку разбирательства в ней закончились фиктивными должностными перестановками.
Кстати, в целом история главреда Колпакова и оскорблённой жены его подчинённого Никиты Комаркова больше похожа на попытку устроить скандал для пиара, а не на реальную историю, в которой обиды и упрёки происходили не по предварительному сговору.
От «Новой газеты» вклад в секс-скандалы внёс Худоберди Нурматов (известный в специфических кругах Али Феруз). Он находился на территории РФ незаконно, а вёл себя нагло. Понимая, что мало не покажется, сбежал рекламировать однополую «любовь» в Германию. Бедные немцы… Только Али Феруза им и не хватало.
А у стен Госдумы другой сотруднице «Новой» не хватало поцелуев, вероятно. Их она и навязывала обществу, устраивая скандальчики протеста против законных запретов на пропаганду пристрастий ЛГБТ-сообщества.
По понятным причинам мнение большинства граждан РФ «активистку» не интересовало, ей нравится быть лесбиянкой. Не просто, а почему-то обязательно напоказ, тыкая всем в нос этой интимной сферой её жизни.
Вывод из перечисленных случаев надо бы сделать, хоть и не больно-то хотелось. Если извращенцы не угомонятся, у нормальных граждан может лопнуть терпение.
Утешает, что «оппозиция» и разнообразные либеральные фундаменталисты так часто попадают в нелепые ситуации и так часто раздражают сограждан своей альтернативной одарённостью секс-фантазиями, что ценность «вражьих голосов» и отечественных рупоров чуждых ценностей не растёт, а близится к дну. Может, именно так Бог шельму и метит?
Journal information
- Current price30 LJ Tokens
- Social capital658
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake30 LJT
- View all available promo