
А как шумел штаб Навального из-за истории с нападением. 15 сентября Ляскина ударили по голове металлической трубой прямо возле штаба. Первым делом координатор докладывает о случившемся в твиттере вместо того чтобы вызывать скорую и полицию. Публикует фотографию трубы, завернутую в газету, и нарочито намекает на то, что нападение как-то связано со слаженной работой Навального и его команды.

Буквально через пару минут о нападении на Ляскина отписывается Леонид Волков. Молва доходит и до Навального, который в это время готовится к митингу в Мурманске. В твиттере Алексей позднее отписался, что, мол, нападение на Ляскина есть не что иное, как покушение на убийство.

И тут же в штабе Навального начали требовать переквалифицировать дело о «хулиганстве» как «нападение на государственного или общественного деятеля». В штабе рассчитывали хайпануть на данной истории, и поэтому предполагали, что полиция не предаст это дело публичной огласке, но ситуация повернулась с точностью да наоборот. В день нападения было возбуждено уголовное дело, а через три уже найден и сам нападавший. Это был уроженец Ленобласти, который проходил длительное лечение у психиатра.
Навальный явно не рассчитывал на то, что нападавшим на Ляскина окажется человек с неуравновешенной психикой и весьма темным прошлым. Ведь теперь красивая история о «давлении режима» на Алексея во время его нелегальной предвыборной кампании не будет казаться такой складной и сладкой. Именно поэтому Ляскин решил не утруждать себя процедурой дознания и благополучно помахал ОВД ручкой, сославшись якобы на недействительность следственных действий после 22 часов.
Очевидно, штабу Навального и самому Ляскину, в частности, совсем не нужен был найденный нападавший. Ведь с его скорой поимкой у команды Алексея отвалилась возможность обвинить в случившемся Кремль. Ситуация до абсурда комичная, ибо нэвэльновская пропаганда как обычно не зашла. История накрылась медным тазом, так и не успев начаться.
Journal information