
В первую очередь, никто не видел плодотворную подготовку президента к данному эфиру. Путин беспрерывно готовился к общению с россиянами в течение двух суток. За неделю до «прямой линии» президент обычно освобождает себя от всех мероприятий, однако после возвращается к плотному рабочему графику, продолжая работать в формате совещаний с членами правительства, администрации.
После «прямой линии», как правило, на встречах с министрами поднимаются и прорабатываются вопросы, которые были заданы в прямом эфире. Острые и актуальные проблемы президент вынужден решать в «ручном режиме», но без этого действительно не обойтись.
Несколько лет подряд мы замечали, что во время «прямой линии» звучат просьбы решить, к примеру, вопрос плохих дорог или свалки мусора. Иногда даже становится обидно, что людям приходится обращаться с подобными вопросами непосредственно к Путину.
У нас ведь и имеется несколько уровней власти, чтобы большинство мелких трудностей решались «на местах». Но в ходе «прямой линии» мы видим, что люди, столкнувшиеся с бюрократическими проволочками, предпочитают обращаться напрямую к президенту.
И это вполне объяснимо. Путин быстрее поможет решить имеющие трудности. Это факт. После «прямой линии» в прошлом и позапрошлом году президент лично приезжал к людям, которые просили у него помощи. И во время вчерашней беседы Путин обещал посетить Ижевск, чтобы урегулировать вопрос с расселением жителей из аварийного дома в новый.
Здесь важно понимать, что налаженный диалог власть-народ крайне необходим для президента. Так глава государства узнает о проблемах населения, пытается помочь им собственными силами. И после «прямой линии» действительно многие вопросы встают на повестке дня и прорабатываются совместно с президентом.
Journal information