
На заседании «Большой семерки» Петр Порошенко пытался убедить остальных членов сообщества в том, что с Россией политика умиротворения не работает. Хотя в действительности это Украине стоит поработать над снижением агрессивности. Именно с подачи Киева на Донбассе все еще не прекращаются военные действия, хотя совсем недавно прошло очередное заседание в Минске по урегулированию конфликта в регионе. На совещании украинские власти в очередной раз заговорили об «агрессии» со стороны России вместо того чтобы наладить с нею диалог.
К слову, Москва не раз говорила о том, что не является участником внутриукраинского конфликта, а лишь способствует мирному урегулированию ситуации на Донбассе. Однако Киев делает вид, что не слышит этих заявлений и продолжает нагнетать обстановку потому, что это удобно. Ведь пока существует мнимая «агрессия» со стороны РФ, на Украину обращают внимание и всячески её поддерживают. Не будет конфликта - не будет и финансирования. А украинские власти уж слишком пристрастились к тем средствам, которые регулярно поступают им от МВФ или США.
В этой связи заявления Порошенко об усилении борьбы с российской «агрессией» выглядят популистскими. Украинский президент намеренно говорит о Москве в таком ключе, поскольку ему важно поддерживать образ жертвы, которую якобы терроризирует жестокая Россия. Именно поэтому он и предлагает расправиться с Москвой, но остальные участники «Большой семерки» пока слабо поддерживают его инициативы. Большинство из них понимает, что Россия вовсе не «агрессор», коим её изображают некоторые политические лидеры.
Journal information