Арсений (bluechok) wrote,
Арсений
bluechok

Обзор BMW Group: дилеры – хамы, клиенты – дураки

BMW Group считается одной из самых динамично развивающихся автомобильных компаний в мире. В России же эта марка работает порядка 15 лет и успела за это время привлечь к себе немало покупателей. Ведь, как говорят BMW Group, «нашим клиентам близка наша философия – всегда и во всем быть лучшими». Но так ли это на самом деле? Давайте разбираться.



Как утверждает BMW Group, компания является наиболее привлекательным работодателем в автомобильной индустрии России, так как делает акцент на важной части бизнеса – сотрудниках. По их мнению, в компании работают только профессионалы и действительно талантливые и компетентные люди. Однако, как показывает практика, такое встречается не всегда.

Бывает, что региональные дистрибьютеры очень сильно портят имидж всей компании. Взять, к примеру, питерский дилерский центр BMW. Сотрудники абсолютно некомпетентны, уровень обслуживания клиентов отвратительный, цены на автомобили и их качество не соответствуют заявленному. Не удивительно, что в интернете имеется куча негативных отзывов о питерском отделении BMW.

Вот, например, что пишет на форуме мужчина под ником nator


Или Stepan736



Вот еще парочка





Если проанализировать всю эту кипу негативных отзывов из интернета, то можно заметить, что люди очень часто жалуются именно на некачественное обслуживание, хамство, отказ от предоставления гарантийных и прочих услуг, а также банальное выкачивание денег. Отсюда, естественно, возникает вполне логичный вопрос: где всё то самое лучшее, что делает дилерский центр BMW выдающимся в Петербурге? Ни качества, ни достойного обслуживания там просто нет. Та капля позитивных комментариев, что имеется в интернете, растворяется в море негатива. Люди пытаются достучаться до руководителей, но, кажется, это не принесет результатов. Если дилер плевать хотел на сотрудников, то на клиентов и подавно.

Поэтому перед тем, как пойти на работу в дилерский центр BMW в Петербурге или стать его клиентом, советую людям хорошенько обдумать свое решение. Ведь дилер, прославившийся некачественным обслуживанием и хамским отношением к клиенту и сотрудникам, попросту не сможет оправдать ваших ожиданий. И вообще, если BMW Group заявляет о высоком качестве обслуживания клиентов и профессионализме своих сотрудников, то пусть потрудится проверить, как работают его дилеры. «Аксель Моторс» в таком случае проверку на соответствие данным параметрам не прошел бы, потому что работают там отвратительно.

Tags: bmw group, аксель моторс, аксель моторс петербург, дилерский центр BMW
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo bluechok october 22, 2015 13:00 123
Buy for 30 tokens
Недавно, в момент, когда моя женщина в очередной раз выносила мозги из моей головы на помойку, она заявила, что ей не хватает романтики. Начались предъявы вроде: вот я ее там не встретил, там не сказал, что красивая и все в этом духе. Это навело меня на мысли о том, с тем ли человеком я…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment