Арсений (bluechok) wrote,
Арсений
bluechok

Концерт Бранимира в Орловской области мы встретили без отопления

Начну с того, что хочу принести глубочайшие извинения перед вами за мое долгое отсутствие в блоге. Его я могу объяснить двумя причинами: 1) уже больше недели я нахожусь в Орловской области у друзей; 2) мне несколько лень писать, но я периодически захожу в ленту и комментирую. Сегодня я наконец-таки созрел для того, чтобы написать пост, и этому есть веская причина: хочу поделиться с вами впечатлениями о поездке в Орёл, которая, мягко говоря, меня разочаровала.



Я долго не хотел покидать свой любимый Петербург, но друзья всё-таки уговорили приехать к ним на пару деньков, так, чисто повидаться. Я быстро собрал чемоданы и ринулся на вокзал. Первые пару дней были вполне себе неплохими: мы тусили, жарили шашлыки, катались на квадроциклах, веселись, и всё в таком духе, пока не пришел он – холод. Да, именно по этой причине я разочаровался в поездке.

На улице стало заметно холодать, а в квартире, где я остановился, чёрт возьми, не дали ни горячую воду, ни отопление! Сами понимаете, в такой ситуации чувствуешь себя капец как некомфортно. Да что там -- это адская пытка, хуже не придумаешь!

На дворе было 20 сентября, а включить отопление никто даже не собирался. Нет, я всё понимаю, но этого я не понимаю. Мать вашу, господа, вы что вообще?! Какого чёрта я должен слоняться по хате в толстенном халате, шерстяных носках (благо выдали), укутавшись в туеву хучу пледов?! И да, нам до сих пор приходится спать с обогревателями и под двумя теплыми одеялами.

Насколько я понимаю, график подачи отопления был сорван... и бла бла бла, как обычно целая кипа отговорок. Но реально, почему нельзя было подумать об этом раньше? Нужно же хоть немного оценивать ситуацию и быть готовым к внештатным обстоятельствам. Ну, вот честно, ребят, как бы сейчас это странно не выглядело, но меня действительно возмущает данная ситуация. Я, блин, чувствую себя королём, мать его, Севера, который только и бредит: «Отопление близко».

Думаю, остальные считают также: два дня назад мы ходили на концерт известного волгоградского рок-барда Бранимира, но настроение у людей было не самое радужное. Веселиться в такой атмосфере не очень-то хочется, но мы всё-таки отважились выбраться в студию и немного поразвлечься, пофотографировать.

Снимал на тапок, не судите строго



Для инстаграма даже с фильтром запилил



Дружбан так и вообще бог фотошопа



В общем, послушали песни, неплохо провели время. Ближе к вечеру мы вернулись домой и закинулись коньячком, так, чтобы согреться. Может это звучит нелепо, но в такой холодрыге хоть зубы на полку складывай: клацают так, что никакие обогреватели не помогают. Впечатления от поездки остаются не самые приятные, ибо я не рассчитывал, что проведу свои выходные в жутко холодной квартире. Гоните мне мою Ниагару, я съе….уезжаю!

Такие дела.

Tags: бранимир, негодования пост, орел, орловская область, отопление, система отопления
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments