Арсений (bluechok) wrote,
Арсений
bluechok

Когда подушка безопасности убивает тебя

Безопасность в автомобилях стала приоритетной задачей с самого начала их производства. Людям было важно, чтобы даже в результате сильной аварии количество повреждений водителя и пассажиров, сводилось к минимуму. В результате, со временем образовались целые концерны, гарантирующие безопасность своих авто. В некоторых странах на законодательном уровне установлена норма подушек безопасности, что говорит о глобальном масштабе этой проблемы.


Проблемой это является именно по тому, что многие авто производители порой пренебрегают безопасностью, в угоду внешнему виду или ценовой политике. Одними из самых лучших, в плане безопасности, уже давно являются автомобили марки Volvo. В большей степени, именно по этому дизайн самих машин смотрится вполне обычным и не вычурным, хотя и цена у них выше средней.


По традиции самым передовым, и не меняющимся с годами средством защиты, является подушка безопасности. К слову придуманы они были в 40х, а патент на них был получен спустя 10 лет. Аллен Брид придумал, как заставить срабатывать эту систему, используя шариковый сенсор. При столкновении он смещался, определяя столкновение. Как все мы понимаем, первыми, кто начал пользоваться автомобилями были американцы. Именно их нежелание использовать ремни безопасности и создало спрос на столь передовое изобретение.

В свою очередь Форд в 1971 году выпустил целую партию автомобилей, оснащенными подушками безопасности. Сегодня наиболее распространенным производителем самих подушек является компания Takata. Именно ими сегодня оснащены авто таких крупных концернов как Ford, Mazda, Volkswagen, Audi. Кто бы мог подумать, что столь простое и гениальное изобретение сможет когда-нибудь убить человека, а не спасти.

Именно это произошло в США, когда при столкновении подушка банально взорвалась, чем убила водителя. Это уже 9й инцидент, зарегистрированный в Штатах. В связи с этим были отозваны более 5млн автомобилей марок Ford, Mazda, Volkswagen, Audi и Mercedes-Benz. Ранее было решено отозвать 19,2млн авто. По предварительным подсчетам дефектными могут быть 23млн подушек. В ведомстве уверены, что число отозванных автомобилей будет расти.

Интересен тут только один момент. Почему не было заявлено сколько автомобилей с неисправными подушками безопасности уже находится на Американских дорогах. Люди гибнут, а отзывают только те автомобили, которые еще не дошли до массового потребителя. Так или иначе это в полной мере характеризует корпоративную политику, по отношению к гражданам. К слову, мужчина, погибший последним, ездил на Форде 2006 года выпуска. Теперь у людей, которые приобрели автомобиль около 10 лет назад, появился повод проверить своего четырехколесного друга на неисправность. Сюрпризы не нужны никому.





Tags: авто, безопасность, политика сша, сша
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo bluechok october 22, 2015 13:00 123
Buy for 30 tokens
Недавно, в момент, когда моя женщина в очередной раз выносила мозги из моей головы на помойку, она заявила, что ей не хватает романтики. Начались предъявы вроде: вот я ее там не встретил, там не сказал, что красивая и все в этом духе. Это навело меня на мысли о том, с тем ли человеком я…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments