Сейчас проблематично разделить планету на правых и виноватых, так как все мы понимаем, что тот или иной премьер-министр или глава государства, могут говорить одно, а делать другое. Зачастую такое поведение демонстрируется перед выборами или банально для поднятия рейтингов. Такова цель каждого дипломата - научиться чувствовать волнения в обществе и пытаться за их счет показать себя с лучшей стороны, даже если это и не вяжется с его реальными целями и задачами.
Порой они готовы пойти насовсем провокационные или вовсе глупые поступки. К примеру, Дэвид Кэмерон, заявил, что не будет передавать России данные о расположении ИГ, при этом заявляя, что наша страна бомбит регионы, в которых нет боевиков. Все это напоминает недавнюю выходку Американского парламента, который решил не принимать у себя Дмитрия Медведева. Он также хотел урегулировать вопрос бомбардировок в тех точках, которые Штаты считают достойными внимания. Ответ оказался ровно таким же, какой мы получили от Кэмерона – они просто промолчали или вовсе отказались предоставить данные.
Такое поведение можно рассматривать с двух позиций. В первом случае это можно расценить как акт некого давления, ведь если передать нам данные по расположению боевиков, то они отнимут у себя возможность лишний раз сказать что-то плохое в наш адрес. Именно этой позиции я и придерживаюсь, учитывая нынешнюю агрессию некоторых стран ЕС, и, в частности, США по отношению к действиям РФ в Сирии, то такой расклад им наиболее выгоден и не сильно бьет по репутации.
Второй вариант наименее благоприятный и удачный. Великобритания и США имеют данные о позициях ИГ, но при этом не собираются их передавать. В этом случае подобные действия можно расценить как акт покровительства боевикам и это будет способствовать сокрытию преступлений. Обе позиции выглядят как минимум странными, ведь, что США, что Лондон декламируют политику борьбы с ИГ, а не покровительства им. Подобное поведение может вызвать массу вопросов.
К примеру, в чем смысл не предоставлять нам данные о боевиках, но при этом говорить о том, что РФ атакует умеренную оппозицию? Хочу напомнить, что доказательств этому так нигде и не появилось.
Стоит отметить, для тех, кто не следит за политикой Дэвида Кэмерона, что он радикально настроен против режима Асада. Однажды он уже высказался, назвав главу Сирии “мясником”, которого поддерживает наше правительство. Возможно, такая позиция и повлияла на решение премьер министра не предоставлять данные. Практически во всех случаях, когда Россию обвиняли в бомбардировке мирного населения или оппозиции, находилась одна существенная загвоздка - не было доказательств.
Все это в совокупности приводит нас к тому, что Лондон, наряду со Штатами ведет двойную игру и, возможно, имеет свои взгляды на конфликт в Сирии. Сейчас каждый хочет выжать максимум выгоды из этой кровопролитной войны любой ценой. Не удивлюсь резкой перемене мнения по отношению к нашему государству, по окончанию боевых действий. В любом случае историю будут писать победители, тогда и можно будет с уверенностью сказать, кто был прав, а кто виноват.
Journal information